Решение № 6.5 от 15.07.2009 г. "Об утверждении Положения «О Комиссии по законности и урегулировании конфликтов интересов Муниципального образования муниципальный округ Семеновский»" (проект)

Проект подготовил Третьяков Ю.В.

Муниципальное образование муниципальный округ Семеновский г. Санкт-Петербурга

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ                          

г. Санкт-Петербург

Серпуховская ул., д. 16

 

 

 

РЕШЕНИЕ

15.07..2009 г. № 6.5

 

 

«Об утверждении Положения «О Комиссии по законности и урегулировании конфликтов интересовМуниципального образования муниципальный округ Семеновский»»

 

 

 

В соответствии с Уставом МО МО Семеновский,  Муниципальный совет:

 

 

РЕШИЛ:

 

1.      Утвердить Положение «О Комиссии по законности и урегулировании конфликтов интересов Муниципального образования муниципальный округ Семеновский»   в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Решению.

 

2. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации МО МО Семеновский.

 

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента принятия.

 

 

Глава Муниципального образования                                                 В.А. Николаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 1 к

Решению МС МО МО Семеновский

от 15.07.2009 г. № 6.5

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

«О Комиссии по законности и урегулировании конфликтов интересов  Муниципального образования муниципальный округ Семеновский »

 

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02 марта  2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» определяется порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  Муниципального образования муниципальный округ Семеновский (далее- МО МО Семеновский) и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления МО МО Семеновский.

1.2. Комиссия по законности и урегулировании конфликтов интересов Муниципального образования муниципальный округ Семеновский (далее - комиссия)  в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, Законами и правовыми актами Санкт-Петербурга, Уставом МО МО Семеновский, решениями Муниципального совета МО МО Семеновский, а также настоящим Положением.

1.3. Основными задачами комиссий  являются:

а) содействие органам местного самоуправления МО МО Семеновский в обеспечении соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления МО МО Семеновский (далее - муниципальные служащие) требований к служебному поведению (в том числе рассмотрении обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления МО МО Семеновский, содержащих сведения о коррупции);

б) содействие органам местного самоуправления МО МО Семеновский в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, МО МО Семеновский, Санкт-Петербурга или Российской Федерации.

1.4. Комиссия  рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Муниципальном совете МО МО Семеновский и Местной администрации МО МО Семеновский (далее - должности муниципальной службы).

 

2. Основание для проведения заседания комиссии

 

2.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов и органов местного самоуправления МО МО Семеновский, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2.2. Информация, указанная в пункте 2.1, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

2.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

 

3. Принятие решения о проведении проверки представленных в комиссию информации и материалов

 

3.1. Председатель комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 2.1, принимает решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 2.3.

3.2. Проверка информации и материалов осуществляется в двух недельный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до одного месяца по решению председателя комиссии. Периоды временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия на службе по уважительным причинам не включаются в срок проведения проверки.

 

4. Подготовка заседания комиссии

 

4.1. В целях проведения проверки информации о нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличии у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии направляет при необходимости письменный запрос в адрес руководителей  органов местного самоуправления и организаций о представлении в комиссию дополнительных сведений, запрашивает письменные объяснения муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка, и иных участников конфликта интересов.

4.2. Материалы проверки предварительно оцениваются каждым членом комиссии.

4.3. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются председателем комиссии после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2.1.

4.4. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии:

а) по решению председателя комиссии вносит вопросы в повестку дня заседания комиссии;

б) доводит до сведения членов комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение комиссии;

в) извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания;

г) подготавливает материалы, необходимые для принятия решения.

4.5. К заседанию комиссии должны быть подготовлены проект перечня вопросов, включенных в повестку дня заседания, и следующие документы:

должностная инструкция муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;

документы, исходя из которых стало известно о возникновении личной заинтересованности, способной привести к конфликту интересов;

письменные объяснения муниципального служащего и иных участников конфликта интересов;

дополнительные сведения, полученные от  органов местного самоуправления и организаций;

иные необходимые документы.

 

5. Порядок проведения заседания комиссии

 

5.1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

5.2. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны заявить об этом до начала заседания. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

5.3. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

5.4. Заседание комиссии ведет председатель комиссии или его заместитель.

5.5. Протокол заседания комиссии ведет секретарь комиссии.

5.6. В ходе проведения заседания комиссия:

утверждает перечень вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии;

заслушивает пояснения муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;

рассматривает материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссии;

вправе пригласить на заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения;

выносит решение.

5.7. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

 

6. Решения комиссии, порядок их принятия и оформления

 

6.1. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 2.1, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению.

6.2. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 2.1, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

6.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

6.4. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии, принявшими участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

6.5. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

6.6. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

6.7. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются руководителю органа местного самоуправления сотрудником которого являться муниципальный служащий, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

6.8. При принятии комиссией решения о нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению или решения о факте наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, комиссия вместе с копией решения направляет руководителю органа местного самоуправления рекомендации по соблюдению муниципальным служащим требований к служебному поведению, а также по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

 

7. Заключительные положения

 

7.1. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, руководитель органа местного самоуправления, после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

7.2. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

7.3. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 

 

 

 

filter: 
Комиссии