О внесении изменений и дополнений в Постановление МА МО МО Семеновский от 30.06.2011г. № 02-03/20 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СЕМЕНОВСКИЙ

Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга

191180, СПб, Большой Казачий пер., д.5-7  тел/факс 764 – 8953, 764-9689

сайт: www. mosemenovskiy.info  электр. почта: masemenovskiy@pochtarf.ru

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 02-03/16 от 15.03.2013г.

 

« О внесении изменений и дополнений в Постановление МА МО МО Семеновский от 30.06.2011г. № 02-03/20 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов»»

 

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения Местной администрацией Муниципального образования муниципальный округ Семеновский административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Постановлением Правительства Санкт-Петербурга ль 24.12.2012 № 1366 «Об утверждении типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг, предоставляемых по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг в Санкт-Петербурге»:

 

1.              Внести в Постановление Местной администрации Муниципального образования муниципальный округ Семеновский от 30.06.2011г. № 02-03/20 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов» следующие изменения и дополнения:

1.1. в наименовании Постановления после слов «архивных документов» добавить слова «органов местного самоуправления»;

1.2. в пункте 1 после слов «архивных документов» добавить слова «органов местного самоуправления»;

1.3. в Приложении №1:

1.3.1. в наименовании после слов «архивных документов» добавить слова «органов местного самоуправления»;

1.3.2. в пункте 1.1. после слов «архивных документов» добавить слова «органов местного самоуправления»;

1.3.3. в пункте 2.1. слова «(далее- заявители),» исключить;

1.3.4. в пункте 2.2.:

1.3.4.1. в первом абзаце после слов «настоящего Административного регламента» добавить слова «, а также их уполномоченные представители»;

1.3.4.2. второй абзац исключить;

1.3.5. в пункте 4 после слов «архивных документов» добавить слова «органов местного самоуправления»;

1.3.6. в пункте 9:

1.3.6.1. в абзаце третьем после слов «Федеральным законом» слова «Российской Федерации» исключить;

1.3.6.2. в абзаце четвертом после слов «Федеральным законом» слова «Российской Федерации» исключить;

1.3.7. в пункте 10.1. слова «по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов» исключить;

1.3.8. в пункте 10.2. слова «по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов» исключить;

1.3.9.  дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:

«10-1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) не соблюдение формы подачи заявки (заявления) на получение муниципальной услуги;

б) подача заявки (заявления) не уполномоченным лицом;

в) не соответствие данных указанных в заявке (заявлении) и представленных документах;

г) наличие в заявке (заявлении) и/или документах не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

1.3.10. дополнить пунктом 13.1. следующего содержания:

«13.1. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги, которые обеспечиваются местной администрацией и должностными лицами местной администрации в ходе предоставления муниципальной услуги,  является следующее:

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- получение необходимых для рассмотрения обращений заявителей документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших обращения;

- соблюдение конфиденциальности  сведений, ставших известными должностным лицам местной администрации при рассмотрении обращений заявителей, в том числе соблюдение законодательства о защите персональных данных;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.»;

            1.3.11. в пункте 19. слова «по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов» исключить;

            1.3.12.  абзацы 1-5 пункта 38 изложить в следующей редакции:

             «38. Порядок рассмотрения отдельных жалоб(претензий):

            -в случае, если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- в случае, если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, местная администрация или должностное лицо местной администрации вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом;

-  в случае, если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию не дается);

            - в случае,  если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы, основания или обстоятельства, местная администрация или должностное лицо местной администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в местную администрацию или одному и тому же должностному лицу местной администрации и уведомить об этом решении гражданина, направившего жалобу (претензию).»;

         1.3.13. в наименовании Приложения №1 после слов «архивных документов» добавить слова «органов местного самоуправления»;

            1.3.14. в наименовании Приложения №2 после слов «архивных документов» добавить слова «органов местного самоуправления»;

            1.3.15. в наименовании Приложения №3 после слов «архивных документов» добавить слова «органов местного самоуправления»;

            1.3.16. в наименовании Приложения №4 после слов «архивных документов» добавить слова «органов местного самоуправления».

2. Направить настоящее Постановление в электронной форме в  Комитет по работе с исполнительными органами муниципальной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу электронной почты:rgu@kvmsu.gov.spb.ru   в срок до 21.03.2013г.

3. Разместить настоящее Постановление  в подразделе  «Муниципальные услуги» раздела «Местная администрация» на сайте Муниципального образования муниципальный округ Семеновский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www. mosemenovskiy.info

4. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

 

Глава Местной администрации

МО МО Семеновский                                       _____________Н.И. Мацепуро               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_______________________________________________________________

191180, СПб, Б.Казачий пер., д. 5     тел/факс 764 — 8953

filter: 
Муниципальные услуги